Tag battle#2 - Граффити в Беларуси:Форум
Пятница, 2016-12-09, 09:40
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: neak_1 
Граффити в Беларуси:Форум » Graffiti » Battles » Tag battle#2 (Слово *ASIDE* до 16.03)
Tag battle#2
Flyer1Дата: Пятница, 2008-02-22, 23:22 | Сообщение # 1
149
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 31
Статус: Offline
Правила
*По 1 работе от каждого участника
*Во время батла работы участников не комментировать
*Победитель определяется голосованием
*Строго рекомендуется выкладывать изображения разрешением не более 800х600
*Победитель назначает слово на следующий батл

____________________________________

Слово ASIDE до16 марта


я знаю что такое балон,как дети знают что такое мароженое! (с) ТОЛИК
 
FIRE_BOSSДата: Суббота, 2008-02-23, 12:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 6352882.jpg(14Kb)
 
EEESДата: Суббота, 2008-02-23, 23:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 707
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (FIRE_BOSS)
*Во время батла работы участников не комментировать

не удержусь....
в следующий раз работы такого плана будут удаляться дабы не занимать место на сервере
 
DoctorEvilДата: Четверг, 2008-02-28, 13:46 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
smile
Прикрепления: 2938262.jpg(98Kb)


VHG*Moscow and Tver Project
 
eMOEДата: Среда, 2008-03-05, 12:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
smok
Прикрепления: 3151853.jpg(55Kb)


USK TYSA
 
fast[UR]Дата: Воскресенье, 2008-03-09, 14:36 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
cool
Прикрепления: 4398033.jpg(92Kb)




Сообщение отредактировал fast[UR] - Понедельник, 2008-03-10, 09:01
 
eMOEДата: Четверг, 2008-03-20, 17:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
а тут будут продвижение какое-нибудь???[color=red]никаких высказываний........последние предупреждение.........

USK TYSA

Сообщение отредактировал Зека - Пятница, 2008-04-11, 22:47
 
scpcrewpenДата: Суббота, 2008-03-29, 07:51 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
йо всем!!! cool
небольшая инфа: этот тег был написан маркером онзеран заправленным БИТУМНЫМ ЛАКОМ(пол-литра в строительном магазине стоит 50 рублей)если кто за интеремуется то спрашивайте чего как))) шо ет за реклама???????
Прикрепления: 3725960.jpg(88Kb)


Сообщение отредактировал Зека - Пятница, 2008-04-11, 22:49
 
DoctorEvilДата: Четверг, 2008-04-10, 22:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
И ВСЁТАКИ УДИВИТЕЛЬНО НАПИСАНО ДО 16матра А УЖЕ 10апреля! ! ! bye

VHG*Moscow and Tver Project
 
Flyer1Дата: Пятница, 2008-04-11, 11:01 | Сообщение # 10
149
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 31
Статус: Offline
По причине огромного ажиотажа батлы прекращаются на неопределенный срок.

я знаю что такое балон,как дети знают что такое мароженое! (с) ТОЛИК
 
fast[UR]Дата: Суббота, 2008-04-12, 14:16 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
хуёво

 
DoctorEvilДата: Суббота, 2008-04-12, 20:26 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Мдаааа............ cry sad

VHG*Moscow and Tver Project
 
Flyer1Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 12:33 | Сообщение # 13
149
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 31
Статус: Offline
DoctorEvil, ну если хотите соревнуйтесь между собой по 3-4 человека..

я знаю что такое балон,как дети знают что такое мароженое! (с) ТОЛИК
 
DoctorEvilДата: Воскресенье, 2008-04-13, 22:14 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Да забейте летом все будут участвовать а то ща нет времени, учёба и всё такое. dry <_<

VHG*Moscow and Tver Project

Сообщение отредактировал DoctorEvil - Воскресенье, 2008-04-13, 22:15
 
BOMBER-MINSKДата: Среда, 2008-04-16, 19:32 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 9
Статус: Offline


 
DoctorEvilДата: Среда, 2008-04-16, 23:28 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Чем ты это написал? wink happy

VHG*Moscow and Tver Project
 
fast[UR]Дата: Пятница, 2008-04-18, 09:39 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Карандашом походу...

 
XamДата: Вторник, 2008-04-22, 16:25 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 63
Статус: Offline
может меликом smile жопа а не батл

...просто у меня ёбнулосъ что-то в голове.....
 
XamДата: Четверг, 2008-04-24, 15:57 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 63
Статус: Offline
biggrin трахец буквы спутал wacko буагагггааааа
Прикрепления: 4248898.jpg(26Kb)


...просто у меня ёбнулосъ что-то в голове.....
 
WaitДата: Четверг, 2008-04-24, 17:24 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
второй чтоли surprised ?

1ca
 
DoctorEvilДата: Пятница, 2008-04-25, 07:39 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
А может всётаки скеч батл устроим народу как видно прибавилось, да и посаривноваться хочется! smile biggrin tongue

VHG*Moscow and Tver Project
 
клёвоДата: Пятница, 2008-04-25, 08:33 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 39
Статус: Offline
да хочиться!

*АЛЕ tеам*
Клёво иметь свое мнение!
 
MorFДата: Пятница, 2008-04-25, 14:48 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
smile

Добавлено (2008-04-25, 14:48)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

 
клёвоДата: Пятница, 2008-04-25, 20:33 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 39
Статус: Offline
очень смешно! :-):-):-):-):-):-):-):-):-):)

*АЛЕ tеам*
Клёво иметь свое мнение!
 
NiSДата: Пятница, 2008-05-23, 16:41 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
ага я тож бы хотел
 
GeOДата: Суббота, 2008-05-24, 10:55 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
Battles- эт заебись!

hip-hop
 
DecOДата: Суббота, 2008-05-24, 17:01 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 11
Статус: Offline
Вместо того что б писать , что все согласны - взяли бы да и устроили!!

Kef the King of the Kings!
 
GeOДата: Суббота, 2008-05-24, 20:07 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
ВОПРСЫ К АДМИНУ

hip-hop
 
NiSДата: Суббота, 2008-05-24, 21:06 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
happy " rel="nofollow" target="_blank">My WebPage

Добавлено (2008-05-24, 21:06)
---------------------------------------------
My WebPage

Прикрепления: 9340610.jpg(13Kb)


The fsa crew! Рисовать на 1 месте а бухать потом
Если тебя ударили в спину, значит ты впереди
 
[stake]Дата: Четверг, 2008-06-26, 12:48 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 7
Статус: Offline
скоро уже какой-нить батл устроим ???

OMGS
 
CANEДата: Пятница, 2008-06-27, 17:55 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Репутация: 50
Статус: Offline
[stake], а ты буш участвовать?
 
BOMBER-MINSKДата: Пятница, 2008-07-11, 16:25 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (DoctorEvil)
Чем ты это написал?

я когда в навинках лежал ,мелок спиздел biggrin


 
[stake]Дата: Суббота, 2008-07-19, 11:31 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 7
Статус: Offline
Буду

OMGS
 
Граффити в Беларуси:Форум » Graffiti » Battles » Tag battle#2 (Слово *ASIDE* до 16.03)
Страница 1 из 11
Поиск:

  Hip-Hop List Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz

© 149 boys 2006-2010